Калькулятор ипотеки в Томске


Хотите рассчитать ипотеку? Используя наш ипотечный онлайн калькулятор в Томске, вы за пару кликов узнаете размер ежемесячного платежа, итоговую сумму переплаты, и точный график платежей. Бонусом система автоматически подберет для вас несколько выгодных ипотечных кредитов.


Стоимость недвижимости
рублей.
Первоначальный взнос
рублей.
Срок кредита
Процентная ставка
% в год.
Схема расчета

Результаты расчета:

Ежемесячный платеж
27 007 руб.








Одобрение ипотеки с материнским капиталом прошло отлично, а вот при страховании банк сработал на двоечку
Ирина

Год назад брала ипотеку в Сбербанке. Выбрала этот банк потому, что только здесь в качестве первоначального взноса разрешалось использовать материнский капитал. Само одобрение и оформление ипотеки прошло без замечаний. Со мной работал конкретный кредитный менеджер с которым я могла при необходимости в любой момент связаться по телефону.

По поводу погашения ипотеки проблем тоже по сей день не возникало. Я плачу онлайн любую сумму в любой день. Никаких ограничений нет, кроме минимальной суммы платежа. Деньги зачисляются практически моментально.
Но!!! Через год после взятия кредита необходимо было снова застраховать мою жизнь, а еще через месяц - недвижимость (или наоборот, порядок не помню). Решила для простоты страховаться в Сбербанке, чтобы не приносить им потом документы, не тратить время.

Первый договор страхования оформили быстро. А через неделю пришла смс о том, что моего договора они не видят. Пришлось идти в банк разбираться. Но это еще были цветочки.

Через месяц я оформила второй договор страхования, он не был обязательным, но от его наличия зависела ставка по кредиту. Оформила у них же в банке!!! Опять через неделю мне позвонили из банка (из Московского филиала) и сказали, что раз я не застраховалась (???), то мне повышают процентную ставку по ипотеке!!! На мои возражения было сказано: ничего не знаем, вашего договора не видим. Связалась с Томским филиалом - договор есть!!! Почему его не видит Москва??? Разбирались дней десять. Ставку обратно снизили, договор увидели, все хорошо. Но понервничать пришлось изрядно.

Считаю, что уж Сбербанк так работать точно не должен. Ну один раз понятно - человеческий фактор, все мы люди. Но когда это система....

Развернуть Свернуть
Отвратительный сервис и обслуживание!
Юлия

Добрый день!

Обратились в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова 11 для оформления заявки на ипотечное кредитование.

Талон получили примерно в 17.40, просидели в ожидании больше часа, но так никого и не вызвали с талонами А000. В итоге время близится к 19.00, отделение пустеет, клиентов и работников осталось единицы. Нас пригласила сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджу), поинтересовалась вопросом нашего обращения и пригласила присесть к ней за стол. Мы объяснили, что хотим подать заявку на ипотеку. Не успев договорить, ее вызвал к себе руководитель и мы с ней договорились что придем на следующий день в свой обеденный перерыв (Он длится час, времени достаточно). Огорченные, но с долей надежды, что завтра все будет доделано, мы согласились. Сегодня пришли к 12.05 в банк, у сотрудницы, к которой мы пришли был клиент, мы спокойно подождали 10 минут, пока они закончили и нас обещали позвать. Но нас пригласила присесть в 12.25, после чего еще минут 10 решала свои какие-то вопросы. В конце концов она взяла все-таки у нас документы и начала заполнять заявку (это длилось более 20 минут!!! только с моими данными, документы мужа все-еще лежали в моей сумочке). На протяжении этих 20 минут она постоянно звонила другим сотрудникам и консультировалась с ними, как ей правильно заполнить то или действие в заявке. То есть по факту данный сотрудник совсем НЕКОМПЕТЕНТЕНА в вопросах Ипотечного кредитования, но почему-то взяла на себя ее оформление. Кое-как она справилась с заполнением моих данных за 20 минут и позвала коллегу из центра ипотечного кредитования (находится в их офисе и непонятно, почему нас изначально не приняли там?!) проверить верно ли она оформила заявку, а потом и вовсе ушла с ней в этот «центр» для консультирования… Тем временем уже наступило 12.57, времени у нас не осталось и пришлось нам уходить ни с чем. И больше никакого желания возвращаться в этот банк у нас нет.

Такая ситуация была не только с нами, время ожидания у них минимум 40 минут-час, сотрудников, которые работают с клиентами очень мало, хотя свободных окон полно!

Люди в очереди начинали уже психовать, звать управляющего, но никто так и не вышел. В данном банке видимо наплевали на всех клиентов (с клиентами работают два-три сотрудника, другие заняты не пойми чем), кроме Премиум, которых там всегда приветливо встречают и решают вопросы за 5-10 минут.

Развернуть Свернуть
введите символы

сменить картинку